Предоставление услуги в комфортных условиях


Сегодня во многих общественных местах, можно увидеть стойки, барьеры через которые осуществляется первый контакт для оказание тех, или иных услуг. Если это частные организации, например стоматологии, парикмахерские, салоны красоты, гостиницы, сауны и т.д. то их называют рецепшен. Клиент подошел к рецепшен и все узнал. Такие же барьеры, стоят на сегодняшний день и во многих государственных организациях, таких как: налоговая, земельный, ГЦВП, ГАИ, ЦОН, посольства, больницы, вокзалы, поликлиники и т.д. И практически везде, эти барьеры выглядят именно вот так:

Суть везде одна, меняется только цвет и форма рецепшена. Где-то она чуть повыше, где-то чуть пониже. Где-то прямая, где-то полукругом, где-то расположение буквой «Г». И глядя на всю эту картину, которая встречается практически везде, где осуществляется оказание услуг населению, я задумываюсь о неудобстве, которое испытывает прежде всего человек оказывающий услуги. Посмотрите только на картинку:
1) он сидит — клиент стоит, следовательно служащий чувствует взгляд высокомерия, давления, дискомфорта. Вы даже сами поэкспериментируйте. Когда придете в гости другу, подруге, пообщайтесь с ними на разных уровнях. Пусть он или она сидит, а вы стойте, или наоборот. Всегда чувствуется дискомфорт для обеих сторон, когда при беседе их глаза на разных уровнях.

2) Обычно мешает поверхность рецепшена, торец которого всегда направлен прямо в голову обслуживающего. Сидишь и смотришь на эту деревяшку, и думаешь что она так и хочет заехать прямо в лоб. )))

3) За этим высоким рецепшеном, человек чувствует себя как за высоким забором. И всегда вытягивает свою голову, или привстает, чтобы посмотреть, кто же пришел?
4) в таком положении, служащему приходится очень часто вставать-садиться, чтобы принять-передать бумажки клиенту. Особенно сложно бывает несчастным государственным служащим.

В общем хочу сказать о том, что уровень пола должен быть поднят на столько, чтобы уровень глаз обеих сторон был на одном уровне, (по моей субъективной точке зрения) 20-30 см с учетом среднего роста человека. Это позволит оказывать услуги не вставая, не будет деревяшки, которая упрется прямо в лоб, не надо привставать, чтобы посмотреть кто пришел. С учетом этих плюсов, можно будет эффективнее сосредоточиться на качественном предоставлении услуг.

Было бы так.

.

VN:F [1.9.13_1145]
Rating: +3 (from 3 votes)
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal